1. ОБЯЗАТЕЛЬНО скопировать файлы криптобиблиотек в системную папку WINDOWS (обычно C:\WINDOWS, для получения файлов криптобиблиотек отправьте запрос на e-mail: ib@thbank.ru,
указав в ТЕМЕ письма название организации и фразу "СКЗИ"
2. Создать электронный ключ с помощью процедуры предварительной регистрации (Инструкция)
Процедура регистрации корпоративного клиента проводится единожды и состоит из двух этапов.
Первый этап — самостоятельная предварительная регистрация на сайте.
Второй этап — окончательная регистрация в офисе банка.
Этап 1. Предварительная регистрация корпоративного клиента происходит в Java-апплете «Internet-Банкинг» и состоит из нескольких последовательных шагов. В стартовом окне пользователь нажимает кнопку «Новый клиент», вводит реквизиты своей организации, номера банковских счетов, информацию о контактном лице. Далее происходит генерация ключа ЭП (электронной подписи) и ключа проверки ЭП клиента. Ключ проверки ЭП клиента и вся введенная информация по защищенному соединению отправляется на банковский Сервер. Затем пользователь вводит пароль и сохраняет ключ ЭП клиента в Хранилище ключей на отчуждаемом носителе — USB-накопителе. На последнем шаге пользователь распечатывает Сертификат ключа проверки ЭП клиента.
При необходимости работать с несколькими ключами ЭП у пользователя есть несколько возможностей сгенерировать дополнительные ключи ЭП:
1) второй ключ ЭП создается на последнем шаге при регистрации
2) при входе в систему «Internet-Банкинг» можно сгенерировать новый ключ ЭП по ссылке «Новый клиент».
Пользователь генерирует и предварительно регистрирует несколько ключей ЭП без привязки к организации, распечатывает Сертификаты ключей проверки ЭП клиента в двух экземплярах.
Этап 2. Для окончательной регистрации руководителю организации необходимо с печатью и удостоверением личности приехать в офис банка и предъявить операционисту Сертификаты ключей проверки ЭП клиента, распечатанные на этапе предварительно регистрации.
Управление ключами ЭП. В стартовом окне по ссылке «Новый клиент» корпоративный клиент в любое время может создать необходимое количество ключей ЭП и предварительно зарегистрировать их в банке. Предусмотрена возможность изменить пароль для доступа к ключу ЭП, изменить название ключа, распечатать сертификат ключа проверки ЭП.
Подробное описание и руководство по работе содержится в руководстве пользователя "Internet-Банкинг для корпоративных клиентов".